+375 (25) 535-49-41

IgorStepankow@gmail.com

@Stigvi

Отвечаю в мессенджерах

10:00 - 20:00

Пн.-пт.

Провожу комплексный аудит сайта: анализ SEO, юзабилити, маркетинговых решений и не только

  • Оцениваю по 5 направлениям
  • Предварительно изучаю ваш бизнес
  • Работаю на результат

Если после внедрения рекомендаций стоимость аудита не окупается, возвращаю деньги.

Комплексный аудит сайта приносит максимум пользы, если вы


Хотите немного сэкономить,
заказать продвижение сайта не в агентстве, а у фрилансеров, но не знаете с чего начать и какие направления прокачать в первую очередь.
Делаете в бизнесе ставку на один инструмент,
например, продвижение посадочной страницы через контекстную рекламу, но из-за этого клиенты сливаются по другим направлениям. Вы понимаете, что нужно исправлять ситуацию, но не знаете как.

Продвигаете товары или услуги в интернете самостоятельно.
Пытаетесь делать всё максимально качественно, но усилия не приносят желаемого результата.

Анализирую не только веб-сайт, но и концепцию бизнеса

Часто встречаю предпринимателей, которые гонятся только за трафиком. Заказывают СЕО-аудит, потом продвижение в Яндекс и Google. Сливают весь рекламный бюджет на борьбу с конкурентами за первые позиции в поисковой выдаче. Но так ли это важно на самом деле?

Альтернативные точки роста бизнеса есть всегда. Всегда, понимаете? Вы не замечаете, как клиенты отваливаются из-за всяких мелочей:

  • Человек долистал страницу интернет-магазина до конца, но так и не понял, что делать дальше. Нет формы заявки, призыва к действию, блока перелинковки или другого повода остаться на сайте. Потенциальный лид потерян.
  • Клиент зашёл на Лендинг Пейдж, добавил товар в корзину, но оказалось, что при оформлении заявки одна из страниц зависает. Глупая техническая ошибка, из-за которой посетители уходят так и не оплатив заказ.
  • Поработали над контентом. Сделали для интернет-магазина яркие фотографии, расписали преимущества товара, но ваши клиенты юрлица — оптовики. Про маржинальность, доставку в регионы, рыночные тренды и спрос не на одной странице ни слова. Все преимущества, что вы описали — мимо кассы.

Поймите, проблема не в вашей невнимательности. Вы можете относиться к бизнесу, как мать к новорождённому ребёнку. Сложно объективно оценить ситуацию, когда каждый день видишь одно и то же. Нужен свежий взгляд со стороны.

Чтобы ничего не упустить, провожу полный аудит сайта

SEO-аудит
Ищу причины низкого ранжирования страниц. Проверяю метатеги, степень оптимизации и т.д.

Анализ юзабилити
Оцениваю структуру страниц. Проверяю, легко ли клиентам найти товар и оформить заявку.
Маркетинговый аудит
Изучаю целевую аудиторию. Ищу точки слива клиентов и пути повышения продаж.
Технический анализ
Проверка ошибок кода, валидации, скорости загрузки и т.д. Всё то, что незаметно для нас, но важно для корректной работы сайта.
Семантический (SEO) анализ текстов
Оцениваю семантику и LSI-ядро. Показываю, как привлекать аудиторию не по нескольким ключевым словам, а по десяткам и сотням поисковых запросов.

Определяю направление и вид аудита, изучаю текущую ситуацию, решаю задачу бизнеса

Практика показала, что прогон веб-сайта по универсальному чек-листу — пустая трата времени. Поясню на конкретном примере.

Представьте ситуацию. На страницы интернет-магазина идёт трафик из контекстной рекламы. Цена кликов устраивает, но конверсия близка к нулевой. Заявок практически нет.

Вы заказываете анализ сайта в агентстве, где эта работа поставлена на поток. Приходит отчёт с ошибками: не прописаны метатеги, переспам ключевых слов, отсутствуют внешние ссылки и т.д. Да, эти советы помогут продвинуться в SEO, но зачем вам это сейчас? Пока конверсия нулевая, увеличение трафика ничего не даст.

Я привык работать на результат. Мы с вами поступаем следующим образом:

  1. Созваниваемся. Обсуждаем текущее положение дел. Определяем цели и задачи веб-аудита.
  2. Вы вносите предоплату или записываетесь в очередь на бесплатную оценку сайта.
  3. Созваниваемся повторно. Я задаю уточняющие вопросы, которые помогут решить поставленные задачи.
  4. Я собираю сведения. Если нужно, запрашиваю доступы к метрикам проекта.
  5. Оформляю отчёт, где указываю ошибки и даю советы по их устранению.
  6. Вы внедряете рекомендации и получаете результат.
Важно! Я задаю много вопросов. Вам тоже нужно включиться в работу и уделить на них время. Порой только так можно разобраться в истинной причине проблем.

Пример анализа промостраницы студии массажа

Ирина, новый собственник бизнеса, попросила оценить сайт студии массажа «Делай Тело». Салон работал только за счёт постоянных клиентов. Заявок из интернета практически не было.

Во время оценки промостраницы я выявил несколько грубых ошибок (технических, маркетинговых и юзабилити). Достаточно было их устранить, и заявки пойдут. А также нашёл ряд более мелких недоработок. Они послужат точками роста при дальнейшем продвижении в интернете.

Результат экспресс-аудита сайта оформил в отчёт:

Ирине понравился результат работы и она оставила отзыв:

Оригинал отзыва и контакты Ирины здесь в комментариях.

Сколько стоит анализ веб-сайта

К определению цены аудита я подошёл очень просто. Задал вопрос предпринимателям, которым раньше бесплатно оценивал интернет-сайт:

Как вы считаете, какой результат в деньгах вы получили после внедрения моих рекомендаций?

Минимальная цифра оказалась 6 000 рублей. Чтобы моя работа не только окупалась, но и приносила прибыль, разделил эту сумму на два. Итого, цена аудита — 3 000 рублей, но вы можете получить его и бесплатно. Оставьте заявку, как только у меня будет свободное время и подойдёт ваша очередь, я с вами свяжусь.

3 000 рублей

Бесплатно

Пожалуй, нужно ответить, зачем я берусь что-то делать бесплатно.

Во-первых, мне это интересно. Текущая работа нет-нет, да и превращается в монотонную рутину. Погружение в разные сферы бизнеса помогает мыслить шире и не даёт мозгу ржаветь.

Во-вторых, бесплатный аудит промостраниц, лендингов, интернет-магазинов и других видов сайтов — отличный источник новых клиентов. 

Да, иногда люди хотят самостоятельно внедрить все рекомендации. Однако, чаще обращаются за помощью ко мне. Заказывают контент или просят посоветовать ребят, которые настраивают контекстную рекламу, продвигают страницы по SEO или с нуля запускают интернет-магазин. Это тоже возможно. Но я ничего не навязываю.

Пока в очереди на бесплатный аудит всего 2 сайта. Если оставите заявку сейчас, я свяжусь с вами где-то через неделю и помогу продвинуть бизнес в интернете. Если нет времени ждать, заказывайте анализ проекта платно. Кнопки заказа чуть выше. Жмите.