@Stigvi

Отвечаю в мессенджерах

10:00 - 20:00

Пн.-пт.

Нативные статьи для рекламы ТД Camping 2000

Готовил статьи для нативной рекламы торгового дома Camping 2000. Изучил десятки тематических форумов и профессиональных порталов. Написал около 50 рекламных публикаций. Их разместили в блогах компании, сделали посевы в соцсетях и СМИ, что привело трафик на сайты торгового дома.

О клиенте

Торговый дом Camping 2000 — крупный поставщик outdoor-оборудования и принадлежностей для туризма. 

Ко мне обратился главред Марсель Македонский. Ему нужно было регулярно выпускать контент для сайтов компании: оптового (camping2000.ru), розничных (camping.ru, baffin.store, calypso-camera.ru, thermacell.ru), а также региональных поддоменов этих сайтов. Марсель искал копирайтера для написания нативных статей. За текущими авторами приходилось вносить много правок.

Задача

Регулярно писать нативные статьи в блоги. Раскрывать максимум свойств товаров через выгоды их использования. Описывать продукцию на примерах жизненных ситуаций, с которыми может столкнуться каждый. Писать легко и непринуждённо. Важно, чтобы посетители читали статьи до конца. Охваты в соцсетях от этого становятся выше. Сайты быстрее выходят в топ выдачи. Как результат, растут и продажи.

Что было сделано

Административно процесс работы был довольно сложным.
Директор по маркетингу изучал аналитику, выстраивал стратегии, решал какой товар и когда продвигаем.
Главред задавал контекст развития каждой темы. Чаще всего мне поступало тезисное ТЗ в формате: какой продукт продвигаем, в каком регионе и на какую целевую аудиторию.
Готовые статьи нативной рекламы публиковали в блоге на сайте, делали посевы в соцсетях и СМИ.
Аналитики собирали данные и всё повторялось по кругу.

Дотянуться до экспертов по продукции в такой цепочке было сложно. Поэтому информацию брал из открытых источников: официальные сайты производителей, инструкции, исследования и т.д. Если не хватало данных или они были противоречивые, обращался к редактору. Всегда находили достоверные сведения.

На примере нескольких статей опишу процесс их создания.

Пример нативной рекламы камеры для подводного наблюдения 

Задача: написать рекламный текст для продвижения камеры Calypso в Санкт-Петербурге.

Я далёк от рыбалки, поэтому приходится тщательно изучить тему по форумам и сайтам для рыбаков. При подготовке материала использую ряд приёмов:

  1. Активирую триггер принадлежности к группе: с первых строк пишу про Санкт-Петербург, по тексту упоминаю Неву и другие привязки к местности. Это с ходу цепляет взгляд читателей, когда они видят материал в ленте.
  2. С первых же абзацев затрагиваю «боли» потенциальных клиентов. Делаю это эмоционально. Уверен, настоящий рыбак не останется равнодушным.
  3. Делаю подборку полезных советов. Рассказываю на чём можно сэкономить.
  4. Теперь, когда читатель полностью на нашей стороне, анонсирую камеру для подводного наблюдения. Описываю выгоды и преимущества её использования. На фоне всей предыстории, камера — это выгодное приобретение. Читатели не чувствуют себя обманутыми. Нет негатива, как это часто бывает в нативной рекламе.
Пример нативной статьи для продвижения камеры Calypso.

Пример статьи для нативной рекламы обуви Baffin

Задача: написать рекламный текст для любителей активного отдыха. Публикуем в конце лета.

Судя по прогнозам погоды, осень обещает быть дождливой. Решаем сыграть на этом. Иду по классической схеме продаж PMPHS (Pain, More pain, Hope, Solution):

  1. Во вступлении сразу погружаю читателей в летнюю атмосферу: «аромат черешни, дымок от тлеющих углей в мангале» и т.д.
  2. Боль. «Не успеешь войти во вкус, а лето уже “вильнуло хвостом” и уступило место осени».
  3. Ещё больше боли. Даже если вы решили бросить всё и расслабиться, после частых посиделок с шашлыком «лишние килограммы не заставят себя долго ждать».
  4. Надежда. Можно совместить тренировку и отдых — убить одним выстрелом сразу двух зайцев.
  5. Решение. Линейка обуви Baffin Trail to Rapids.
  6. Рассказываю о выгодах приобретения такой обуви.
Пример нативной статьи для продвижения обуви Baffin Trail to Rapids.

Пример нативной статьи для рекламы фильтров воды SteriPen

Задача: рассказать жителям Петербурга о преимуществах портативных обеззараживателей SteriPen.

По сайтам экологов изучаю проблему загрязнения Санкт-Петербурга сточными водами. На форумах узнаю, что фанаты здорового образа жизни специально ездят за питьевой водой в криницы недалеко от города. Изучив карты загрязнений, выясняю, что вода в части криниц непригодна для питья. При этом сами источники открыты. Подтверждением этой информации становятся новостные статьи со ссылками на изыскания экологов.

Изучив матчасть, приступаю к написанию текста. Комбинирую несколько продающих техник копирайтинга.

  1. Уже в подводке к публикации упоминаю Санкт-Петербург. Активирую тем самым психологический триггер принадлежности к группе.
  2. Затрагиваю боль целевой аудитории: «до 1979 года воду в Неве не очищали, сейчас она непригодна даже для купания».
  3. Усиливаю боль. «Криницы в Сосновом Бору, Красном Селе и ряде других населённых пунктов, где жители обычно набирают воду, официально признаны непригодными для питья».
  4. Усиливаю боль ещё больше. «Классические фильтры удаляют лишь механические примеси. Болезнетворные бактерии остаются».
  5. Даю решение — портативные обеззараживатели SteriPen.
Пример нативной статьи для продвижения обеззараживателей воды SteriPen.

Отзыв о проделанной работе

Пишите. Обсудим ваш проект
Расскажите, что именно нужно.

    Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    WhatsApp: +375 (25) 535-49-41 Telegram: @Stigvi ВКонтакте [email protected] В будни отвечаю в течение 24 часов