@Stigvi

Отвечаю в мессенджерах

10:00 - 20:00

Пн.-пт.

Помог IT-компании rubetek сделать брошюру

Разобрался в каждом продукте компании: опросил руководителя проекта, продакт-менеджера, менеджера по продажам и технических специалистов.
Подготовил описания новинок компании. Адаптировал под брошюру существующие продуктовые тексты. Добавил продающие элементы на страницы навигации и в инфографику.

Получилась рекламная брошюра: смотреть в PDF

О клиенте

IT-компания rubetek разрабатывает облачную платформу и оборудование Умного Дома для управления электроприборами из любой точки мира. Их IoT решения делают жизнь комфортнее, безопаснее, экономят время и сокращают коммунальные платежи. С 2018 года rubetek — резидент ИЦ «Сколково».

Задача

Помочь в разработке рекламной брошюры для привлечения клиентов на отраслевых выставках. Наброски структуры и основных страниц каталога уже были. Нужно было дополнить недостающую информацию и отредактировать то, что есть: 

  • объяснить принцип работы устройств простыми словами;
  • показать возможные сценарии использования устройств;
  • продемонстрировать выгоды применения оборудования.

Что и как я делал

Собрал информацию о продукции

Слабое место продукта — потенциальные клиенты не понимают, что именно они получат от умного дома. Людям сложно разобраться в том, что даёт та или иная функция. Для них не очевидно, что с помощью блока управления и нескольких датчиков можно выстраивать сотни сценариев.

Созвонился с руководителем направления, Дарьей Куфаковой, обсудили возможности оборудования rubetek. Поговорили о том, как люди чаще всего его используют, какие возникают вопросы и с какими сложностями они сталкиваются. Когда возникали дополнительные вопросы, быстро обсуждали их в Телеграм-чате с Дарьей, а также менеджерами Ольгой Славовой и Казаковым Олегом. Пару раз консультировались с техническим специалистом.

Отредактировал то, что было

Когда Дарья обратилась ко мне, у неё уже была структура брошюры и частично дизайн. Текст представлял собой технические тезисы и фрагменты описаний продукта, которые взяли с сайта.

Дополнил тезисы:

  • рассказал о дополнительных возможностях;
  • показал работу устройств на конкретных примерах;
  • раскрыл пользу и выгоды для клиента.

В сухие технические описания добавил продающие элементы.

Как здесь, например, на фоне насущных проблем преимущества продукции смотрятся более выгодно. Особенно когда мы точно затрагиваем боли целевой аудитории.

Повествование в настоящем времени создаёт эффект обладания.

Часть описаний продуктов попали в брошюру с сайта. В них внёс «косметические» правки: убрал сложные обороты, привёл текст к общей стилистике.

Подготовил недостающие описания

Пустыми в брошюре остались страницы рубрик. Они, как аннотация к книге. Если человек прочитал и ему стало интересно, он изучает информацию дальше. Если нет, может не глядя перейти к следующему разделу.

Чтобы сделать хорошее описание, надо разобраться во всей продукции и понять интересы аудитории. Охватить как можно больше устройств, но не превратить текст в номенклатурный список. Рассказать обо всём «в мире клиента» и, конечно, не забыть про выгоды.

Вот что получилось:

Кроме этого, среди продукции каталога было много новинок компании. Продукцию не успели добавить даже на сайт. Единственная доступная информация — техническая документация. Пришлось разбираться.

Описания продуктов готовил в едином стиле. Так, как это делали раньше в компании. На одном тексте решил поэкспериментировать. Кроме привычного всем описания, сделал второе — более живое и человечное (b2c каталог всё-таки). Всем понравилось. Решили в буклете опубликовать именно его. Новая линейка продукции — новый стиль.

Позже описания новой продукции из каталога продублировали на сайте, в пресс-релизах, соцсетях и pr-публикациях. Да, так тоже можно. Почему нет? Заказываете контент один раз и используете его по максимуму.

Отзыв о проделанной работе

Пишите. Обсудим ваш проект
Расскажите, что именно нужно.

    Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

    WhatsApp: +375 (25) 535-49-41 Telegram: @Stigvi ВКонтакте [email protected] В будни отвечаю в течение 24 часов