Разобрался в каждом продукте компании: опросил руководителя проекта, продакт-менеджера, менеджера по продажам и технических специалистов.
Подготовил описания новинок компании. Адаптировал под брошюру существующие продуктовые тексты. Добавил продающие элементы на страницы навигации и в инфографику.
Получилась рекламная брошюра: смотреть в PDF
О клиенте
IT-компания rubetek разрабатывает облачную платформу и оборудование Умного Дома для управления электроприборами из любой точки мира. Их IoT решения делают жизнь комфортнее, безопаснее, экономят время и сокращают коммунальные платежи. С 2018 года rubetek — резидент ИЦ «Сколково».
Задача
Помочь в разработке рекламной брошюры для привлечения клиентов на отраслевых выставках. Наброски структуры и основных страниц каталога уже были. Нужно было дополнить недостающую информацию и отредактировать то, что есть:
- объяснить принцип работы устройств простыми словами;
- показать возможные сценарии использования устройств;
- продемонстрировать выгоды применения оборудования.
Что и как я делал
Собрал информацию о продукции
Слабое место продукта — потенциальные клиенты не понимают, что именно они получат от умного дома. Людям сложно разобраться в том, что даёт та или иная функция. Для них не очевидно, что с помощью блока управления и нескольких датчиков можно выстраивать сотни сценариев.
Созвонился с руководителем направления, Дарьей Куфаковой, обсудили возможности оборудования rubetek. Поговорили о том, как люди чаще всего его используют, какие возникают вопросы и с какими сложностями они сталкиваются. Когда возникали дополнительные вопросы, быстро обсуждали их в Телеграм-чате с Дарьей, а также менеджерами Ольгой Славовой и Казаковым Олегом. Пару раз консультировались с техническим специалистом.
Отредактировал то, что было
Когда Дарья обратилась ко мне, у неё уже была структура брошюры и частично дизайн. Текст представлял собой технические тезисы и фрагменты описаний продукта, которые взяли с сайта.
Дополнил тезисы:
- рассказал о дополнительных возможностях;
- показал работу устройств на конкретных примерах;
- раскрыл пользу и выгоды для клиента.
В сухие технические описания добавил продающие элементы.
Как здесь, например, на фоне насущных проблем преимущества продукции смотрятся более выгодно. Особенно когда мы точно затрагиваем боли целевой аудитории.
Часть описаний продуктов попали в брошюру с сайта. В них внёс «косметические» правки: убрал сложные обороты, привёл текст к общей стилистике.
Подготовил недостающие описания
Пустыми в брошюре остались страницы рубрик. Они, как аннотация к книге. Если человек прочитал и ему стало интересно, он изучает информацию дальше. Если нет, может не глядя перейти к следующему разделу.
Чтобы сделать хорошее описание, надо разобраться во всей продукции и понять интересы аудитории. Охватить как можно больше устройств, но не превратить текст в номенклатурный список. Рассказать обо всём «в мире клиента» и, конечно, не забыть про выгоды.
Вот что получилось:
Кроме этого, среди продукции каталога было много новинок компании. Продукцию не успели добавить даже на сайт. Единственная доступная информация — техническая документация. Пришлось разбираться.
Описания продуктов готовил в едином стиле. Так, как это делали раньше в компании. На одном тексте решил поэкспериментировать. Кроме привычного всем описания, сделал второе — более живое и человечное (b2c каталог всё-таки). Всем понравилось. Решили в буклете опубликовать именно его. Новая линейка продукции — новый стиль.
Позже описания новой продукции из каталога продублировали на сайте, в пресс-релизах, соцсетях и pr-публикациях. Да, так тоже можно. Почему нет? Заказываете контент один раз и используете его по максимуму.
Отзыв о проделанной работе
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности