@Stigvi

Отвечаю в мессенджерах

10:00 - 20:00

Пн.-пт.

Ошибки и примеры в рекламе мебели: разбор текстов, фото, видео, шаблоны для скачивания

 Рекламные тексты для вашего бизнеса: примеры, шаблоны          Обсудить

Здравствуйте. Прошелся по мебельным компаниям. Вижу много типичных ошибок в рекламных текстах и продвижении в целом. Вас ждут примеры рекламы мебели (удачной и не очень): тексты, фото, видео, шаблоны листовок для скачивания. Если после прочтения у вас будут вопросы, готов обсудить в комментариях.

Реклама корпусной мебели на заказ

Пожалуй, самая большая боль — мебельщики игнорируют свою целевую аудиторию. Вы понимаете, что одно и то же изделие можно продавать «под разным соусом» и за разные деньги? Для примера возьмем несколько типов клиентов:

  • Молодая семья. Люди только что приобрели в ипотеку квартиру, да еще и ребенок родился. Каждая копейка на счету, но покупать «мусор» они не хотят. Для них важен внешний вид, практичность, соотношение цены и качества. Решающим фактором обычно становится возможность оформить рассрочку.
  • Дизайнеры интерьеров. Я верю в идейных дизайнеров, но на практике чаще попадаются прагматичные люди. Решающих фактора два: маржа и сервис. Закладывая вашу мебель в проект, дизайнер должен быть в плюсе. А еще работать с вами должно быть удобно: быстрый подбор продукции по брошюре, удобные сроки поставки, возможность закрывать большие объекты и т.д.
  • Гостиницы. Если пообщаетесь с хостесом, вы поймете, что даже элитным отелям не всегда нужен эксклюзив. Да, внешний вид имеет значение. Однако, важнее цена, возможность оптовых поставок и серийность производства.

К сожалению, когда разрабатывают буклеты, брошюры, листовки и другие маркетинговые инструменты для рекламы мебели на заказ, забывают о целевой аудитории. Делают по принципу «все для всех». Рассмотрим два примера: направленный на всех и на целевую аудиторию. Как думаете, в каком случае конверсия выше?

Любой вид корпусной мебели — дешево

Наша компания много лет специализируется на производстве красивых шкафов и комодов. В отличие от мебельных фабрик, мы изготавливаем изделия только по индивидуальному заказу. Каждая модель неповторима. В ней сочетаются красота, утонченность, надежность и доступность для потребителей. Предлагаем вам ознакомиться с современными дизайнерскими решениями: утонченные линии оценят самые искушенные клиенты, строгие формы подойдут тем, для кого важна практичность, яркие цвета украсят детскую комнату. У нас вы забудете обо всем и сможете погрузиться в мир индивидуальности. Исполните свои самые сокровенные желания.

Знаем толк в экономии

Мы убеждены, что даже недорогая мебель должна быть качественной:

  • Корпус. Используем ЛДСП 16 мм. Стоит материал дешевле, а выглядит не хуже более дорогих аналогов. Не волнуйтесь, вы, как и ваши гости, разницы не заметите.
  • Обработка торцов. Используем меламиновую кромку. Стоит она втрое дешевле пластика, а благодаря особой технологии нанесения служит столько же (иногда даже дольше). Чтобы добиться этого, мы подфуговываем торцы, идеально выравниваем их после распила и делаем микрофаску. Работаем только на современных кромкооблицовочных станках. Брак исключен.
  • Фурнитура. При выборе ручек и декоративных элементов мы ищем компромиссы между ценой и качеством. Петли и направляющие выдвижных ящиков устанавливаем только брендовые — гарантия производителя 10 лет.

Предъявителю купона скидка и рассрочка до 12 месяцев.

Шаблон (образец) листовки для рекламы корпусной мебели на заказ.
СКАЧАТЬ

Продвижение мебели в соцсетях и интернет-магазинах

Если вас нет в интернете, значит, вы не существуете. Билл Гейтс

Если посмотреть тематические сообщества в социальных сетях, в 8 из 10 случаев мы увидим только яркие дизайнерские фото. Конечно, фотографии — это важно. Но как вы хотите с их помощью продавать?

Яркие фото конвертируют только горячих клиентов. Хочет человек купить шкаф, листает ленту инстаграм или ВК, увидел нужный вариант — заказал. Если здесь и сейчас заказывать он не планировал, потом этого посетителя нам не поймать. С такой воронкой продаж стоимость клиента получается очень высокой.

А ведь можно сделать иначе. Готовим пул полезных статей, например:

  • Как выбрать мебель для маленькой комнаты: 9 примеров с фото
  • 10 идей обустройства кухни в хрущевке.
  • Советы дизайнера. Какую мебель выбрать, чтобы расширить пространство.

Список идей можно продолжить. 

Не обязательно готовить тонну контента. Статьи могут периодически повторяться. Главное, еще до покупки оказаться полезным клиенту. Он читает одну статью, вторую, третью. Понимает, что мы эксперты. Когда придет время покупки, вопрос «где заказывать» уже не встает — клиент наш.

Реклама для покупки «здесь и сейчас»

Если человеку нужна эта мебель именно сейчас, он ее купит.

Работаем над повышением лояльности

Если мебель не нужна прямо сейчас, посетители читают статью по ссылке, лайкают и репостят запись, подписываются на нас, снова приходят почитать что-нибудь интересное и в конце концов покупают.

Реклама мебельного салона

Магазину мебели, конечно, нужна яркая вывеска. Только не надо расценивать ее, как основной рекламный инструмент. Салон лишь выполняет функцию шоу-рума. Клиент может прийти, потрогать диван, стол или стул своими руками, оценить качество изготовления.

За привлечение посетителей отвечают другие инструменты:

  • листовки;
  • брошюры;
  • социальные сети;
  • сайт и т.д.

Здесь важно помнить о целевой аудитории (вернитесь в начало статьи). Листовки в метро вряд ли привлекут покупателей элитных диванов. Печать продающих брошюр не всегда оправдана при продаже дешевых стульев. О своем опыте подготовки брошюр рассказываю здесь.

Продажа мебели через нестандартные шоу-румы

Эту идею подсмотрел у западных маркетологов.

Мебельные компании заключают договор с застройщиками жилых домов. Делают полную меблировку новостройки. Получаются своеобразные шоу-румы. Покупатель приходит выбирать квартиру и видит не пустые «бетонные коробки», а уютное, комфортное жилье. От такого партнерства выигрывают все:

  • Застройщик быстрее продает жилье.
  • Компания продает не один диван, а партию.
  • Клиенты не тратят время на поездки по магазинам и не мучаются вопросом «как это будет смотреться в моей квартире?»  
Покупатели видят не пустые комнаты, а меблированную новостройку.
Вероятность сделки и средний чек значительно выше.

Креативная реклама мебели

Приведу два примера того, как могут выглядеть креативы. Выводы делайте сами.

Что хотел сказать автор?

Вирусный ролик попал в СМИ

Ролик стал вирусным. Получил большой охват. Информацию об акции стали бесплатно печатать местные СМИ. Затраты на рекламу многократно окупились.

Продающие тексты в мебельной рекламе

Я могу выделить два принципиально разных рекламных подхода.

Продвижение за счет контент-маркетинга

Чтобы передать суть этого способа совсем по-простому, выделю три этапа: 

  1. Создаем полезный контент и привлекаем на него посетителей (посредством SEO, социальных сетей, платной рекламы и т.д.).
  2. Активируем психологические триггеры в сознании покупателей.
  3. Очередной статьей продаем мебель прогретой аудитории.

Звучит просто, но на самом деле реализация этой стратегии трудоемкий процесс. Чтобы получить первых клиентов, нужно затратить много времени и ресурсов. Зато при работе вдолгую этот способ позволяет обойти конкурентов и стать лидером рынка.

Прямая продажа здесь и сейчас

Я знаю, что продающие тексты, которые пишут вам копирайтеры, чаще всего не работают. Дело в том, что в копирайтинге слишком много студентов, домохозяек, мамочек в декрете и других «людей творчества». Они с удовольствием пишут посты в инстаграм и ВКонтакте, но не хотят разбираться в продажах.

Тем временем в копирайтинге есть ряд продающих техник, эффективность которых доказана временем:

  • AIDA (Attention, Comprehension, Conviction, Action).
  • 4P (Picture, Promise, Prove, Push).
  • ACCA (Attention, Comprehension, Conviction, Action).
  • PMPHS (Pain, More pain, Hope, Solution) и т.д.

Такой контент используют в маркетинговых инструментах для продаж в одно касание. Подготовили рекламную листовку, брошюру или объявление, распространили среди потенциальных клиентов — получили результат.

Весеннее таяние цен на элитную мебель

Вот и наступила весна. Появились проталины: тает снег, а вместе с ним тают и цены в нашем мебельном центре. В честь весенних праздников на протяжении всего марта мы предоставляем всем посетителям скидку 10%.

По акционной цене вы сможете купить у нас любую модель:

  • Великолепную мебель в классическом стиле.
  • Оригинальные дизайнерские коллекции.
  • Детские столы и кроватки в ярком дизайне

Обязательно приводите друзей. 

Хотите всю жизнь наслаждаться Италией?

Магазин итальянской брендовой мебели Степаччо распродает коллекцию диванов прошлого года с огромными скидками.

Это диваны из натуральной кожи с уникальным дизайном и ортопедическим действием (есть даже поддержка шеи и поясницы). Вы наконец-то поймете, что такое настоящий отдых. А соседи сойдут с ума от зависти.

Все еще хотите поехать в Европу по горящей путевке? Поездка заканчивается через две недели, а с диваном Степаччо частичка итальянского отдыха остается с вами годами. На акции осталось всего 12 моделей. Позвоните +7 495 123 45 67 и менеджер зарезервирует скидку за вами.

А вы настойчивый человек. Полностью прочитали статью. Вероятно, самостоятельно занимаетесь рекламой и продвижением бизнеса.
Если остались вопросы по рекламе, маркетингу или продвижению, задавайте их в комментариях, и я обязательно отвечу. А если хотите, чтобы это было конфиденциально, пишите в форму обратной связи.

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Здравствуйте, не получается написать текст для рекламы в сообщения. Занимаемся производством плетеной мебели из искусственного ротанга. Добрый день…. и вот как первую строчку написать не знаю, далее текст есть.

    Ответить
    1. Игорь Степаньков:

      Евгений, день добрый.
      Пришлите мне на почту [email protected] полный текст сообщения, расскажите в двух словах кому и где будете отправлять текс — помогу сформулировать первую строчку.

      Ответить
  2. Наталия:

    Добрый день! Спасибо за статью! Впервые пишу текст для рекламы(инстаграм, фейсбук) корпусной мебели. В голове каша, не знаю с чего начать. Буду очень благодарна за любую оказанную помощь или совет.

    Ответить
    1. Игорь Степаньков:

      Добрый день, Наталия.
      Начните с ответа на 5 простых вопросов:

      • Что вы продаете?
      • Кто покупает ваш продукт?
      • Почему купить должны именно у вас?
      • Когда и в каких ситуациях ваш продукт нужен клиенту?
      • Где и в каких обстоятельствах клиенты принимают решение о покупке?

      Когда запишете ответы на все эти вопросы, составить рекламный текст будет значительно проще.
      И еще, пишите не о себе, а для клиента.
      Успехов!

      Ответить
  3. Ирина:

    Доброе утро,прочитала Вашу статью в 5.40утра,и поняла,что набралась позитивной энергией на весь день и готова творить рекламу.
    Надеюсь будем дружить??????

    Ответить
    1. Игорь Степаньков:

      Добрый день, Ирина.
      Не думал, что мои статьи — это мотиватор) Спасибо за комментарий.
      Контакты есть в шапке сайта — велкам дружить ???.

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.