Страницы залетают в топ за неделю и ранжируются по тысячам запросов
Хотите так же?
Заказывая SEO-копирайтинг, вы получаете
Мои услуги будут полезны при продвижении
- Интернет-магазинов.
- Магазинов на маркетплейсах.
- Сайтов услуг (подробнее)
- Блогов (подробнее)
Цены на услуги копирайтинга
Стоимость SEO-текста зависит от объема работ.
— бизнеса
— ЦА
— конкурентов
Подготовка контента
Техническая проверка
От 500 рублей
+
+
+
+
+
Метатеги
LSI-фразы
Рекомендации по SEO
От 800 рублей
+
+
+
+
+
+
+
+
Семантическое ядро
Публикация
От 1 000 рублей
Какой результат получается после публикации SEO-текстов
К сожалению, одного лишь контента для эффективного продвижения мало. На результат влияют: скорость загрузки сайта, правильно составленный роботс, отсутствие дублей страниц и еще десятки технический, коммерческих, поведенческих и других факторов. Работать нужно по всем направлениям.
При проектной работе начинаем с аудита. Если нужно, подключаем SEO-специалиста, верстальщика, дизайнера, разработчика. Когда вижу явные проблемы, не берусь за проект до исправления критичных ошибок.
Заказы пошли через 7 дней после публикации
С сеошником мы готовили к продвижению сайт интернет-магазина велосипедов velo-cube.ru. Его страницы на 5 день после публикации попали в топ выдачи, а еще через 2 дня пошли заявки от первых клиентов.
Страницы ранжируются по тысячам запросов
Для интернет-магазина оптового поставщика детских товаров готовил описания категорий, используя приемы LSI-копирайтинга. Страницы ранжируются по сотням и тысячам запросов.
Одна страница приводит более 3000 посетителей
Сайт stepankow.ru веду без привлечения оптимизаторов. Только за счет SEO-текстов страницы приводят из органической выдачи Яндекс и Google более 3 000 посетителей в месяц.
Что думают о моей работе заказчики
Руководитель компании OPT-TOYS
Егор Гризан
Главный редактор «Кемпинг 2000»
Марсель Македонский
Еще немного отзывов
Генеральный директор ГлобалТрансКонсалт
Сергутов Эльдар Юрьевич
Менеджер по маркетингу rubetek
Славова Ольга
Администратор интернет-магазина
Наумов Григорий
3 причины из-за которых SEO-копирайтинг не работает
- Уже покупали контент на текстовых биржах?
- Исполнители вовремя вам сдали работу?
- Удалось получить желаемый результат?
Когда переделывал работу за биржевыми авторами, заметил 3 причины из-за которых их оптимизированные тексты не работают:
- Ошибки в ТЗ. Автор не проявляет инициативы и делает все только по вашему ТЗ. Хорошо, если продвижением занимается толковый сеошник и может четко сформулировать требования. Иначе есть риск вместо продвижения получить санкции и пессимизацию Яндекс и Google.
- Работа за килознаки. У исполнителя нет мотивации делать небольшие, ёмкие и оптимизированные товарные описания. Ведь чем больше букв, тем больше заплатят. Описание товара превращается в огромную нечитаемую портянку.
- Делают только текст. Для продвижения недостаточно текстовых описаний, которые мы видим на страницах сайта. Нужно правильно составить тег title, метатеги alt и description. Они процентов на 80 отвечают за эффективность оптимизации. А еще нужно проанализировать преимущества бизнеса, изучить конкурентов в выдаче, конкуренцию по запросам и т.д.
Я считаю, что получить результат от SEO-копирайтинга можно, но нужно комплексно подходит к подготовке текстов и продвижению.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности